Фирменные
cалоны сантехники Villeroy&Boch

+7 (495) 122-25-25

Б. Саввинский пер., д. 12, стр. 6

+7 (495) 122-25-25

Ленинский проспект, 52
Заказать звонок

Duravit

 

Duravit

Duravit logo
Duravit logo

Крупный немецкий холдинг Duravit - вырос из ремесленной мастерской. Многие ныне именитые бренды начинали когда-то - как маленькие фабрики. Без малого два века назад Георг Фридрих Хорн открыл небольшое гончарное производство в Хорнберге. Поначалу фабрика специализировалась исключительно на изготовлении глиняной посуды. Но скоро Хорн принял волевое решение – расширить производство - и сосредоточился на выпуске санитарного фарфора. Это было началом поистине грандиозного успеха.

Сегодня Duravit – крупная компания, владеющая заводами в 7 странах. При этом за соблюдением технологического процесса на каждом из предприятий - производитель следит очень пристально. Будь то унитаз, ванна, раковина, полотенцесушитель или душевой поддон – это всегда элитная сантехника настоящего немецкого качества, отвечающая международным нормам и стандартам.

В 1977 г. – марка запустила в производство мебель для ванных. Еще один решающий шаг, позволивший Duravit подняться выше на несколько ступеней. И теперь не столь уж важно, что шаг этот был - длиной больше 20-ти лет.

Новый - и ключевой - виток развития бренда Duravit – начался в 1990-е. Тогда руководство марки решило привлечь к производству дизайнеров с Именами. Ванная комната – чем не отличная площадка для творчества?

Предметы мебели для ванных Duravit – с приходом таких неординарных «звезд» мирового дизайна, как Лорд Норман Фостер, Кристиан Вернер, Фрэнк Хастер - становятся авторскими. Микаэль Зигер, создатель тончайшего фарфора и хрустальных ванн Swarovski, разработал для Duravit целых две коллекции 2nd Floor и Happy D.

А признанный новатор Филипп Старк создал несколько серий сантехники под собственным именем. Они вызвали небывалый резонанс и заслужили многочисленные награды. Изысканность минимализма в сочетании с общедоступностью и функциональностью – главная находка Старка. Авторские предметы интерьера не должны иметь «космическую» стоимость – этот принцип дизайнера и основа его новаторства – поразительным образом совпал со стратегией компании Duravit.

Официальный сайт - Duravit